
Из-за снижения ключевой ставки и последующего снижения ставок по банковским вкладам, многие люди, начинают искать альтернативу традиционным инструментам сохранения накоплений.
Логично, что такой гигант как Яндекс, обладая ресурсами и квалифицированными кадрами, также задумался о получении дохода от брокерского обслуживания. В феврале 2020 года Яндекс подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Яндекс.Инвестиции.
Единственное, что остается решить — получение брокерской лицензии. На первом этапе, партнером поискового гиганта, предварительно, станет ВТБ. Но мы уверены, что в дальнейшем, Яндекс решит заниматься инвестициями самостоятельно.
Если продукт будет запущен, то это будет хорошим поводом для снижения комиссионных расходов у прямого конкурента — Тинькофф Инвестиции. А для трейдеров — это всегда хорошо. Появление нового продукта в широком ассортименте услуг Яндекса будет хорошим подспорьем для покупки Яндекс Плюса, который дает приятные бонусы для постоянных пользователей сервисами Яндекса.
Не поздно ли? Покажет время и правильное позиционирование продукта на старте.
Оставить комментарий