Модульбанк: представители бизнеса будут заранее предупреждены о блокировке счетов

Модульбанк

Предприниматели имеют возможность заранее договориться с Федеральной Налоговой службой, не отвлекаясь на решение вопросов с блокировкой счетов. Это стало возможно благодаря предупреждению клиентов со стороны Модульбанка.

Согласно пресс-релизу кредитно-финансовой организации, теперь предприниматели будут получать соответствующее уведомление непосредственно перед блокированием расчётного счёта со стороны Федеральной Налоговой Службы. Клиенты смогут сразу же обратиться в Федеральную Налоговую службу, не останавливая собственную деятельность. Примечательно, что соответствующее уведомление направляется даже в том случае, если счета клиента обслуживаются в других банках. Согласно официальным сообщениям Модульбанка, уведомление предпринимателю отправляется сразу же, как только налоговая публикует соответствующее решение.

Дополнительно Модульбанк уведомляет своих клиентов о регистрационных действиях, осуществляемых Федеральной Налоговой службой. Это касается внесение изменений в учредительные документы. Сюда же относятся ликвидация предприятия, банкротство, назначение нового генерального директора. Ранее сообщалось, что Модульбанк начал использовать для обслуживания своих клиентов виртуального помощника. Нового ассистента назвали Lia. Он пришел на смену предыдущему ассистенту, функции которого сводились к обслуживанию клиентов в онлайн чате. Ассистент Lia представляет собой инновационную платформу, позволяющую автоматизировать клиентский сервис.

Платформа создана на базе ML и ручного обучения. Благодаря современным подходом и высокотехнологичным сервисам, Lia сможет совершать более обдуманные действия. Новый ассистент будет понятливым, а это существенно повысит уровень сервиса.

Предполагается, что использование нового ассистента позволит избежать тех ошибок, которые возникали в результате эксплуатации помощника Эм. По предварительной оценке эффективность Lia достигает 80%. Предыдущий ассистент демонстрировал весьма скромный результат— 15%. В остальных случаях клиенты не получали необходимой информации. Но для того чтобы Lia достигла показателя 80%, понадобится не менее 6 месяцев. Поэтому предположительно эффективный результат виртуальный ассистент сможет продемонстрировать только в 2021 году. В настоящее время проходит обучение ассистента под руководством специалистов. Система должна научиться определять запросы клиентов и давать максимально точные ответы.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*