Новые владельцы карт МКБ получат кэшбэк 7% на остаток

МКБ - Московский Кредитный Банк

Пандемия короновируса сильно ударила по банковскому сектору. Традиционные продукты, предлагаемые финучреждениями, зачастую стали недоступными. Например, процент одобрения по займам серьезно снизился. По этой причине многие банки решили привлекать клиентов по другим направлениям. Например, выдавая платежные карты – не менее востребованная услуга. Особенно сегодня, когда наблюдается рост безналичных платежей.

«Московский Кредитный Банк» также активировал свою деятельность в данном направлении. В связи с новой программой привлечения клиентов, была запущена специальная акция. Новые клиенты, которые раннее не пользовались картами МКБ, смогут получить увеличенный кэшбэк. А именно, на остаток, который будет фигурировать на карточке, банк начисляет 7% вознаграждение.

Объявленная акция будет затрагивать лишь некоторые продукты. Например, «МКБ» гарантирует, что 7% cashback будет доступен на пенсионных картах «Мудрость». К слову, по ней уже проводится другая акция. Клиентам предлагается выбрать 2 избранные категории, платежи по которым будут приносить бонусы в виде 5% от потраченных средств.

Начисление повышенной надбавки ожидаем и владельцев карт по программе «Выгодный». Предложение МКБ ограничено жесткими сроками. Чтобы получить выгодные условия и повышенный кэшбэк необходимо обратиться в отделение банка. Подайте заявку на открытие счета и получите свою карту до 31 декабря текущего года.

Однако, есть еще дополнительные условия, которые нужно принять во внимание. Например, владельцы «Москарты» для активации 7% возврата должны иметь среднемесячный остаток на счете не меньше 30000 рублей. Владельцы карты «Мудрость» не имеют никаких лимитов. Максимальная сумма вознаграждения со стороны банка не может превышать 300 тыс. рублей.

3 Комментарии

  1. Сейчас отличное время для ситуационного маркетинга, считает гендиректор Frank RG Юрий Грибанов: клиентам, которые оказались на карантине, в вынужденном отпуске или на больничном будет приятна такая поддержка банка. «На спецпредложения, рассчитанные на «удаленку», экономящие клиенту деньги, спрос будет. Именно поэтому многие банки разрабатывают и успешно внедряют акции, приуроченные к новой реальности, будь то кэшбэк или страховка от коронавируса, которую можно продать отдельно или вместе с кредитом: они понимают, что сливки соберут лишь те, кто первыми их выпустит», – уверен он.

  2. «МКБ Бонус» — программа лояльности, доступная всем держателям карт Московского кредитного банка. Чтобы вступить в нее, нужно подтвердить свое участие в мобильном или интернет-банке

  3. Сбербанк 20 марта запустил серию акций от сервисов и компаний, входящих в его экосистему. Например, Delivery Club и «Ситимобил» в течение 30 дней дают скидки новым клиентам: 30% на первый заказ и 20% на первые пять поездок соответственно. Онлайн-кинотеатр Okko предлагает оформить подписку до 30 апреля за 1 руб. и получить 50%-ную скидку при ее продлении. Программа лояльности «Спасибо» запустила на своем сайте раздел «Для тех, кто дома», на котором можно обменять бонусы на скидку у партнеров или оплатить услуги компаний экосистемы. Ситибанк также расширил перечень скидок для действующих клиентов: например, он обещает снизить на 10% стоимость доставки готовой еды от партнеров, до 30% – за химчистку с доставкой на дом.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*