Альфа Банк заплатит по 1000 рублей каждому за приглашение друга

Альфа банк

Альфа Банк по-прежнему остается в тройке крупнейших банков России. Однако, пандемия не обошла стороной организацию. Негативное влияние затронуло финансовую составляющую. В особенности, снизило уровень прибыли по выдаваемым кредитным продуктам. Поэтому компания активизировала свою деятельность в других направлениях. В том числе, по реализации программы безналичных платежей. 

15 октября пресс-служба Альфа Банк распространила заявление. Согласно ему, вводятся коррективы в акцию «Заработай на Альфа Банке». Ее суть заключается в создании реферальной сети. Если раньше продвижением карточных продуктов занимались исключительно менеджеры, то теперь к ним смогут присоединиться сами клиенты. Причем, получая за это щедрое вознаграждение за участие в программе лояльности.

Акция предлагает клиентам «Альфа Банка» приглашать друзей по специальной ссылке. Как только они закажут дебетовую карту и проведут первую покупку, оба получат вознаграждение. За каждого нового клиента организация планирует начислять по 1000 рублей. Привлекать в банк клиенты могут своих знакомых с помощью рекламы и рекомендаций. Ознакомление с условиями обслуживания возможно онлайн по открывшейся реферальной ссылке.

Впрочем, награда в 1000 рублей не единственная. Альфа Банк также будет ежемесячно проводить розыгрыш специального призового фонда в 100 тыс. рублей. Обладателем награды будет случайно выбранный новый клиент и приглашающий. Другими словами, каждый получит также по 100 тыс. рублей. Согласно пресс-релизу, проводится розыгрыш будет по методу лотереи. Обязательное условие – не просто заказать карту, а пользоваться ею, совершить покупку.

На сегодняшний день «Альфа Банк» эмитируют несколько вид карт: от простых до премиальных. Оформить клиенты могут карты на любой вкус, в соответствии со своими предпочтениями. Для удобства есть карты для путешественников. Например, «Альфа Трэвел» или «Альфа Аэрофлот». Обе позволяют получать кэшбэк, а также дополнительные бонусы, в дальнейшем, которые можно обменивать на мили.

Также есть специальные карты для любителей шопинга. В том числе, «Альфа Карта с преимуществами», «Альфа Плюс», «Альфа Пятерочка» или «Альфа Перекресток». Оформляя любую из вышеуказанных акций и совершив покупку, вы сможете сразу получить 1000 рублей. Банк напоминает, что акция проводится строго в ограниченный период с 15 октября по 30 ноября. Именно в этот период нужно успеть заказать карту, получить ее и совершить покупку.

3 Комментарии

  1. Эффективность программ рекомендаций « Тинькофф банк » измеряет с помощью уникальных для каждого клиента ссылок, говорит Лебединский: так банк понимает, сколько новых клиентов пришло по ссылке. Исходя из этого текущий клиент получает вознаграждение. С точки зрения эффективности, стоимость клиента получается дешевле, чем с платной рекламы, отмечает он. Такие программы оцениваются в первую очередь по количеству привлеченных клиентов и доходности на одного нового клиента, говорит член правления, клиентский директор «Почта банка» Павел Тулубьев.

  2. Альфа-банк решил отказаться от масштабной рекламы своей дебетовой карты, а вместо этого будет платить своим клиентам за ее рекомендацию, рассказал «Ведомостям» представитель банка. Получить от банка 500 руб. можно так: быть клиентом банка, порекомендовать его друзьям, отправив ссылку на оформление бесплатной дебетовой «Альфа-карты». Как только «друг» совершит первую покупку, оба получат по 500 руб. Те клиенты банка, у кого еще нет дебетовой карты, могут оформить ее на промо-странице и после первой покупки получить 500 руб.

  3. Альфа-банк пока не ставит ограничений по срокам программы и будет наблюдать за ее востребованностью. Если ожидаемый эффект не будет достигнут, то программа может быть закрыта, как это происходит с любыми сервисами. Если же она «полетит» – банк будет развивать ее технически, больше инвестировать и распространять на другие продукты и сервисы, говорит Гиязов. Более того, клиенты смогут получать деньги не только за тех, кто пришел в банк по их рекомендации, но за тех, кого они приведут, – по словам Гиязова, «за всю цепочку». Это уже классический сетевой, или многоуровневый, маркетинг.

1 Может быть интересно

  1. Снижение ставок по вкладам | Про-банки.ру

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*