Как зарабатывать биткоины на ноутбуке

  Задать вопрос
Задайте вопрос
Эксперты и опытные трейдеры ответят на ваш вопрос.
А хамить ты начал явно от своей пиздюковатой натуры. я же тебя не заставляю там регистрироваться. etherium сайт криптовалюта бы ты программа для бинарных опционов посылал тудачего ты реально еще в жизни не. Артем и Маратвы оба как зарабатывать биткоины на ноутбуке правыво первых там не новичкам платят за общениеа за посты согласно регламента дается 30 центови это для того чтоб народа больше общалось на этом форуме,я вот например на мт5 форуме с вульфовиками общаюсьплатят тоже 30 центов на отдельный счетно там как зарабатывать биткоины на ноутбуке не новички общаютсяи общаются люди не из за этих крох,многие там начинали еще до такого поощрения,форуму при ДЦ выгоднее таким образом привлекать потенциальных клиентов полностью с тобой согласен. Я имел ввиду что акция была бы интересной именно новичкам. kak-zarabativat-bitkoini-na-noutbuke-3
63 подписчика  •  eserisob спросила 3 недели назад
Ответы  •  56
Агап аватар
да есть у евро будущеекакая еще политическая смерть?! Че всякую хрень из инета читаете. Для членов ЕС ставит строгие условиякоторым нужно соответствовать. Если не соответсвтует то смысл держать там Грецию?
И че вобще такое политическая смерть?
Зинаида аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-11 нет недавно. я еще по смс сигналам торгую. этот сигнал постоянно есть а смс не часто. вот последние два месяца.
Лидия аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-8 Объясните мне- вот в 11.00 выши новости НИЖЕ ОЖИДАЕМЫХ так зна4ит график дожен же по теории вниз поити?
Феоктист аватар
Я с 3.02 канал построилтам началоканал пробит и судя по истории цена тестировала 200 дневную скользящую среднююпоэтому сейчас вновь может ее протестироватьа это 1.3850 А оттуда возможно продолжение тренда
lasfophapu аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
почему когда заключил сделку - ушёл в минус пунктов на 30сливать нету смысла... оставляешь до утра. Утром встаёшьа у тебя депо стало на пару баксов меньше. А сделка всё так же заключена. С чем это связано ? какие проценты?
Егор аватар
ты чего :-)

это самое приятное. Ты ещё в начале пути-потом сам убедишься

П.С. Зелёненький ещё :-)

Себя вспомнил на таком этапе.Да,были времена лихие :)))
jantheedu аватар
а что вам рисоватья торгую по ВВ,кто захочет знатьсам найдет,,несколько картинок в прениях с Михаилом я выкладывалон не верил,а они в отработке
Лада аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-7 да блин) у тебя же еще вроде работа есть) вот если б только с фонды была так получается как хоббии некоторые барьеры не мешают торговать)
laurity аватар
задолбала ночная жизнь =))) и днем не спишь толкома ночью не получается. вот и приходится морских хищников жрать=)))
Фатина аватар
Вовремя у меня деньги на интернете закончились(( блин все пропустил! Вроде все как и предполагалось я смотрю)
Адриан аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-2 я к тому что на вашем скине волна естьно врятли она полностью отработает,более крупную не дорисоваля,киви тоже паттерн не дорисовал и у фунта момо на 4 часах работаеттак что я селы пока не ставлю,есть сомнения
Парамон аватар
ну может бытья не спорю...я просто пока что плохо понимаю эти уровни коррекции...а может случиться такчто он не опуститься до 38.2а возьмет и развернется на север?
Силантий аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-12 "Ландмарки давние" — их происхождение и цель - Фостер Бейли. Дух масонства
Все многообразные способы распознавания рассматриваются как ландмарки. Они никогда не меняются и являются не только средствамис помощью которых один масон может распознатьузнатьдругого как в темнотетак и при светено и сами по себе олицетворяют содержательные и отчетливыепусть и пока нераспознаваемые формулировки истины.
Прасковья аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-14 да)) а ты? думаю наверное особой движухи не будет. Завтра наверное сильная движуха будет на процентных ставках
downthecheto аватар
я так же начиналадо вечера ни одной убыточнойа вечером слила всехотя подняла за пол дня сто процентовэто был мой первый слив 1000 баксовза пол дня утекли
Данила аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
кстати вчера хотел написать но как то не подходило к рынку

возможно глобальный разворот если реально начнут решать пробелму Греции

тоесть через год в этой ветке будем обсуждать курс Йунт йены например на уровне 160-170 гдето

звучит фантастически-но дядьки именно так и настроены.

хотя подчеркну-риск что у них ничего не получится и рынок разочаруется ещё сильнее-приличный
Кир аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-6 Банк Кипра:
возврат к фунту означает девальвацию и гиперинфляцию
призывает правительство принять налог на депозиты свыше 100 тыс евро чтобы спасти банковскую систему
нельзя откладывать решение
необходимо принять предложение еврозоны
noeplumamtis аватар
тут сложно говорить сильнее или слабееоба они взаимосвязаны и являются неотъемлемой частью торговли.
Маргарита аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-19 Если данные по промпроизв покажут хороший ростто и в четверг будет скорее всего росттак как риторика банка будет спокойнойно есть одна проблема это референдуми скорее всего данные могут быть слабее ожиданийтогда провал фунта
atpinbia аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-3 На своем сегодняшнем заседании Банк Японии (BOJ) сохранил курс на удвоение денежной базы за 2 года. Интрига состоит в томвключит ли BOJ принятый им целевой уровень инфляцииили близкий к немув свои макроэкономические прогнозы развития страны на предстоящий годкоторые опубликует сегодня.
Ключевым событием на сегодня для рынков станет публикация данных по ВВП США за I квартал в 16:30 ранний прогноз составляет 3,00%что лучше прошлого на 2,60%.
Регина аватар
нет ,не сумашедший! немного приопухший сейчас В Московской пробке стоять ))) сижу новости читаю ,а тут такая грандиозная картинка - с припиской дивер ,Азахахаахахах
Марк аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-9 я просто еще думаючто на виклях по ЕБ 4 волна пятиволновки заканчивается....да и голова и плечи не отработали еще... ) хз.. увидим) я про среднесрок)
Стоян аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
ближайшие 12 часов вполне вероятноно на пути ещё одна потдержка в 4287а через 12 часов если продолжится падение то 4205 (сетка Ганавеер Ганна)

поправка - проблемма в том что это линии Ганна а они под угломтак что мой внутри-дневной расчёт относительно времени
Феофан аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-4 у меня епт колесо сегодня на мерсе взорвалось на невском проспекте епт. вот это беда. а вы тут куда рванем,зачем рванем=))))
diadartolatt аватар
о чем спор? в 2980 упрется потыкаемся в этот уровеньсиленок к пятнице скопим и вниз к 2875а там смотришь и дивер на дневном даст сигнал на покупку или же сломаем его и двинем вниз.
Аполлон аватар
счас взгляну. видал пару раз но как вот работает это блюдце точно сказать не могу. ну по крайней мере на блюдце делают покупку как только пойдет снижение объемов. если это блюдце в отрицательной зоне и на оборот делают если в положительной
Нифонт аватар
еще ставка ЕЦБ на этой неделе:) походу с еврой так же будет... наверное буду локировать на время выхода новости
Горислава аватар
Парни...а в течение ближайших 5 часов коррекция ожидается пунктов на 20??? Или это вилами на воде писано???
gerspodsbun аватар
Как мы все и ожидали евро/доллар скорректировался вверхтеперь как верно подметил Владимир осталось выставить тейк-профит на 1,4413
Если продаватьто только от 1,4413не раньше.
Лариса аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
ребятдо какой отметки евродоллар сегодня подняться может?Купил на 2730...до 28 есть перспективы?) Еврику укрепляться надо))
Эрнест аватар
Бычий тренд продолжается. на среднесрочке работа только вверх от откатов или на пробой что по еврочто по фунту.
apsupali аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
я тоже все закрылбуду ждать реакции рынка на эти слова. Если так быстро поднялись. так же и опустится. или образуется арфа потихоньку вниз.
horliralga аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-3 Верхняя граница диагонально снижающегося канала на M5. Сейчас если пробьёта там от ...80 можно и шортить.)
Дарья аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-1 впринципе можно еще до новости поставить в обе стороны отложки с профитом скажем 20 пипов вероятность что будет 2 профита на дерганных новостях % 99 будет,но и опасно.
я как то на учебном так пробывал,надо будет еще поэксперементировать.
femagi аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
да в контакте геморой такой в друзья добавляшься а у другова нет ниче ... глюки )) контакт стареет )
lingwisdia аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
настаивать не буду у каждого человека свой взгляд на происходящию ситуацию,как говорится"сколько людей,столько и мнений"!а ты на каком тф работаешь?
Марина аватар
в споры не вступаюя ведь новичек в этом делеиграю только на краткосроках... мой депозит не позволяет мне делать долгосрочных прогнозовмогу не выдержать различных "просадок"
deovini аватар
аааакакая интересная гипотеза. А ты сам видел как торгуют воротилы? :) Был внутри банка или хедж-фонда? :)
Эмиль аватар
Ну чет типа того. В любом случаеЯ сижу на заначке в 500уеа сам как дурак торгую на демкетак что...)
Конкордия аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-13 Михаил Крапухинвы меня не понялижертвы жертвамипросто ваша стратегия показывает разворота я работаю по волнам вульфадраконам и трем косаниям я ловлю пятую точку волны и стараюсь продать на верхушкес минимальным стопом и максимальной прибыльюпроанализировав историю наложив индикатор на свои отработанные фигуры я заметилчто если при входе по вашему индикатору можно взять 50 пипокя по фигуре беру 100-120 пипок,просто я беру с риском много взять и мало потерятьа вы работаете на уже случившемся развороте,,кстатипотестил индюк на м5тоже замечательно работает
tanessnnes65 аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
Элдера в печь=)))) и вообще чем больше этой литературы в голове тем хужерынок перестает видеть человек. Или видит таквот я купилцель приблизительная есть -ок. Я уже начинаю рынок в голове подгонять под свою позунаходить какие то индикаторысистемы и т.д. Мне например пофиг. я в позе сейчассколько даст базар столько и возьмудостигнет моей цели хорошо нет пофиг перевернуть всегда успею. Если форс-мажортак стоп итак в безубытке. Короче от литературы как ни странно больше вреда чем пользы=))))
Казимира аватар
вот и мне непонятнослил весь депозит под чистую5000 бакинских за три дня... на этом абсолютно неадекватном росте.
Викторина аватар
Все новости известны минимум за неделю - это разна новостях Я не торгую это два - как видишь даже никакого рывка и не было -
lilodogs аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке-11 а в румусе так нельзя? Михаилу меня вот счет на румусе но там мало осталосьчто посоветуешь на мт4 переходить или не стоит?
Парамон аватар
Почему произошел разрыв тебе известно? Вообще почему часто бывают разрывы на графиках с пятницы на понедельник? Правильно ответишь на вопросбудет понятнопочему такое движение пошло 21 сентября.
mentenndegli аватар
Как зарабатывать биткоины на ноутбуке
меня по бу же выбило снова зашел) ?? там уровень зверский хера он вообще возращается и так 10 ложных сделал)
Аграфена аватар
рисунок то утром был козырный по вульфу и походу никто им не воспользовался кроме самих воятелей вульфов
аватар
Добавить фото